• Экономическая перепись Росстата_2021
  • Портал госуслуг - Электронное Правительство
  • Оценить качество госуслуг
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018

"Социальный электронный документооборот" (СЭДО)

23.03.2021

        В целях повышения эффективности в процессе информационного взаимодействия со страхователями, предусмотрены электронные сервисы для взаимодействия в электронной форме и обмена документами и (или) информацией в электронном виде между территориальным органом Фонда и страхователем («Социальный Электронный Документооборот – «СЭДО»).

        СЭДО позволяет территориальному органу Фонда направлять страхователю документы (информацию) в электронной форме по телекоммуникационным канал связи как при прямом подключении к электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота (СКБ Контур, 1С, СБИС), а страхователю их получать по указанным каналам связи электронного взаимодействия.

        Таким образом, постоянное и устойчивое использование электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО по отправке страхователю информации и поступление подтверждения её получения в электронной форме, позволяют территориальному органу Фонда одновременно обеспечить устойчивое использование данного электронного ресурса Фонда и эффективное выполнение функций страховщика в рамках взаимодействия со страхователями.

        В настоящее время разработчиками программного обеспечения электронного документооборота, например - СКБ Контур, 1С, СБИС, протестированы и реализованы, а также совершенствуются и продолжают дорабатываться в используемом или предоставляемом программном продукте, функциональные возможности для взаимодействия и работы страхователя с региональным отделением посредством СЭДО по предоставлению и получению необходимых документов (сведений, данных, информации), имеющих юридическое значение, в электронной форме с использованием электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда: https://lk.fss.ru/sedo.htmlгде размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО (продуктивный контур): https://cabinets.fss.ru/sedo.html.

 

Уважаемые страхователи!

 

        Обращаем внимание, что с 01.01.2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (далее – региональное отделение) будет осуществлять назначение и выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством напрямую застрахованным лицам.

        В рамках «прямых выплат» страхователям в срок не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом заявления и документов для назначения и выплаты пособия, необходимо будет, в зависимости от численности работников, направлять в региональное отделение электронный реестр сведений либо предоставлять заявление застрахованного лица и документы на бумажном носителе.

        При этом, при выявлении наличия ошибок (неточности или недостаточности данных) в представленном страхователем реестре сведений и необходимости предоставить дополнительно подтверждающие документы или сведения с уточняющей информацией или корректными данными, влияющими на назначение и выплату застрахованному лицу соответствующего вида пособия или исчисление его размера в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотрено, в том числе, направление страхователю региональным отделением в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра сведений, Извещения о предоставлении недостающих документов или сведений.

        В СЭДО реализовано направление данного извещения в электронной форме с целью обеспечения своевременности выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.

 

Информация по СЭДО


К списку »

Адрес:
369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55

Телефоны Режим работы

Приемная
Тел: (878-2) 29-47-01 Факс: (878-2) 26-64-63

Эл. почта: info@ro9.fss.ru

Telegram - канал  ФСС_info: https://t.me/FSSinfo

Пн-Пт: с 8-00 до 17-00

перерыв: с 12-00 до 13-00

Сб-Вс: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021